?

Log in

No account? Create an account

Как повысить продажи в секторе B2B

« previous entry | next entry »
Oct. 7th, 2009 | 08:29 am

Перед руководителями компаний и маркетинговыми отделами стоит важная задача – развитие бизнеса, т.е. определение стратегии продвижения, продаж, всей маркетинговой политики компании. Как увеличить продажи секторе B2B?

Начинаем с анализа клиентов. В секторе бизнес для бизнеса может быть несколько типов клиентов, в зависимости от деятельности самой компании. Это могут быть:

  • Розничные продавцы, которые с заданной периодичностью покупают товары оптом с целью дальнейшей перепродажи. Такой тип клиентов характерен для производителей товаров массового спроса.
  • Дилеры в других странах и регионах покупают товары оптом, на определенных условиях, выгодных для производителя и самого посредника. Это могут быть отсрочки платежа, специальные программы или скидки. Выгода для производителя очевидна: дилер сам занимается поиском новых клиентов, берет на себя ряд маркетинговых и организационных вопросов. Такой тип клиентов характерен для производителей производственного, промышленного и другого вида оборудования, автомобилей и других транспортных средств (снегоходов, катеров, мотоциклов).
  • Компании, специализирующиеся на определенном типе работ или услуг. Например, строительные компании, которые заинтересованы в оптовой покупке строительного оборудования, электроприборов, в регулярных закупках строительных материалов, в заказе униформы и т.д. Для каждой компании-производителя характерна определенная сфера деятельности.
  • Компании, для которых Ваша продукция является частью производственного процесса определенной технологии. Такой тип клиентов характерен для производителей оборудования, для поставщиков сырья и материалов.
  • Большинство коммерческих компаний. Такой тип клиентов характерен для производителей сигнализаций, сейфов, офисной мебели, канцелярских товаров, разработчиков программного обеспечения и многого другого.

Где искать таких клиентов? Там, где клиенты ищут Вас. Вне зависимости от сферы деятельности и типа клиентов компаниям B2B полезно разместить свое коммерческое объявление на многоотраслевой электронной торговой площадке B2B Клуба. Компании, нуждающиеся в определенном товаре или услуге, посещают бизнес площадку с целью найти наиболее подходящего поставщика из многочисленных предложений. Для тех компании, которым необходимо сразу несколько типов товаров или услуг, многоотраслевой бизнес клуб является единственным местом найти все и сразу. Кроме регистрации на площадках B2B, полезно найти ряд узкоспециальных бизнес порталов и разместить там свою рекламу, практиковать прямые продажи (звонки, электронная почта).

Почему работать в секторе B2B сложнее?
читать всю статью о промышленном маркетинге в интернете

Link | Leave a comment |

Comments {2}

(no subject)

from: guidancegyan
date: Dec. 19th, 2009 01:05 am (UTC)
Link

Я для офиса стараюсь все заказывать в интернете. Убедился на личном опыте, что там товар значительно дешевле и качественнее. К тому же сейчас в интернет-магазине найдется все, даже бумага для факса.

Reply | Thread