?

Log in

No account? Create an account

интернет реклама

May. 27th, 2009 | 12:01 pm

Считаем, что выгоднее: баннер, участие на электронных торговых площадках или реклама в СМИ. 

Базовая формула экономики: снижение затрат = росту доходов, приобретает сегодня особое значение. Вопрос, как сэкономить без негативных последствий для бизнеса, занимает умы управленческого персонала. Экономить на продвижении товаров – все равно, что сворачивать деятельность, но бюджет ограничен.

Вариант 1 – рекламный баннер в сети Интернет.
Вариант 2 – размещение рекламы в СМИ.

Вариант 3 – регистрация на ЭТП (электронной торговой площадке)

Зарегистрироваться можно бесплатно. Например, на площадке b2b-club.ru.

Главный плюс ЭТП - целевая аудитория. Т.е. те, кто, действительно, заинтересован в покупке металлоконструкций, фильтров для очистки воды, медицинского оборудования и т.д. К очевидным плюсам ЭТП можно отнести сокращения временных и финансовых затрат на документооборот, оперативное обслуживание клиентов, эффективный канал продаж.

Как эффективный вариант продвижения товаров, можно разместить рекламный баннер на ЭТП. Такой баннер обладает существенным преимуществом перед другими - все та же целевая аудитория при невысокой стоимости размещения.

читать всю статью о рекламе в интернете



Link | Leave a comment {1} |

Маркетинг для рынка промышленного оборудования

May. 12th, 2009 | 12:49 pm

В спаде производства виноват не только кризис. Одним из факторов, замедляющих его рост, является неразвитость предложения, то есть неэффективная маркетинговая политика поставщиков. Невозможно построить эффективный бизнес, основываясь на личных связях и разовых контрактах.

Производители и покупатели встречаются на профессиональных электронных торговых площадках. Промышленное оборудование – это сложный продукт, обладающий большим количеством технических и эксплуатационных характеристик, таких как производственная мощность, КПД, расход электроэнергии, габариты, срок эксплуатации и т.д., которые должны быть учтены при его покупке. Поэтому наибольшее количество покупателей оборудования заинтересовано в предварительном изучении его качеств. Такую информацию можно получить от поставщиков, в данном случае наглядность информирования покупателей играет серьезную роль в приятии решения о покупке.

Особенности маркетинговой политики

Любой промышленный рынок, существенно отличается от любого другого рынка с точки зрения маркетинговой политики. И «классические» маркетинговые решения уже не работают.

Первая особенность этого рынка – ограниченное число покупателей, и уникальность, практически, каждой сделки. Создание унифицированного предложения для всех клиентов невозможно.
Еще одной важной особенностью является сложность принятия решения о покупке.

Интернет обладает рядом очевидных преимуществ. Во-первых, скорость. Не всех участников рынка можно найти по указанным в профильных справочниках телефонам, очень сложно дозвониться, а иногда и дорого из-за междугородного звонка. Кроме того, интересующее коммерческое предложение может быть получено только через полтора-два месяца после поступления запроса. Во-вторых, Интернет дешевле и доступнее всех других перечисленных способов. Участие в выставке и связанные с этим многочисленные расходы (проезд до места организации проведения выставки, командировочные, транспортировка оборудования) в сотни раз превышают стоимость доступа в Интернет.
Интерактивный бизнес для бизнеса становится необходимым, и при этом простым, и удобным условием эффективного функционирования рынка промышленных товаров, где встречаются производители и покупатели.

полная статья о b2b маркетинге

Link | Leave a comment |

Экономь со вкусом

Apr. 23rd, 2009 | 11:02 pm

По данным Росстата, сокращение промышленного производства в России за январь 2009 года оказалось самым масштабным за последние 15 лет - снижение составило 16% по сравнению с показателями января прошлого года. Последний раз с такой скоростью оно сокращалось в 1994 году. Например, добыча полезных ископаемых снизилась на 3,6%, обрабатывающие производства потеряли 24,1%. Сильнее всего в январе 2009 по сравнению с январем прошлого года сократилось производство тракторов (на 91,1%), автобусов (на 83,3%) и легковых автомобилей (на 79,7%). Значительная часть автопроизводителей сознательно продлила период зимних каникул для сотрудников. Сокращения не избежало большинства отраслей, редкими исключениями стали сельское хозяйство, пищевая промышленность и отдельные сегменты станкостроения.

Бизнес, основанный на первичной человеческой потребности в еде и воде, может быть более, чем рентабельным. Поэтому сейчас самое время расставлять приоритеты и обратить внимание именно на бизнес в сфере пищепрома, открыть фаст-фуд кафе, например. Благо, что недостатка в поставщиках нет. На электронных торговых площадках можно найти все, от продовольствия и напитков до оборудования для пищевой промышленности.

читать всю статью о пищевой промышленности

Link | Leave a comment |

Почему корпоративного сайта недостаточно

Apr. 8th, 2009 | 04:24 pm

Скажи мне, сколько человек посещает твой сайт, и я скажу, как идет твой бизнес. 

Уже в декабре 2008 количество пользователей Интернет ресурсов превысило один миллиард человек. Корпоративный web-сайт давно стал неотъемлемой частью маркетинговой стратегии компании, эффективным инструментом продвижения продуктов на рынки и позиционирования компании в целом. Качественная страница может многое, но не все, поэтому не стоит переоценивать реальные возможности корпоративного сайта.

Сегодня наблюдается общемировая тенденция «перетекания» рекламных бюджетов в Интернет. Неудивительно. По данным Фонда "Общественное мнение" аудитория Рунета на сегодня составляет около 30 млн. пользователей. Количество пользователей сети Интернет на Украине оценивается в более, чем 7 млн, в Белоруссии – более 3 млн.

Качественный корпоративный сайт – это первостепенная, но не единственная задача в Интернет маркетинге компании. Вопрос «Почему у нас так мало посетителей» возникает даже у владельцев достойных корпоративных Интернет-страниц.

На примере

Вы владелец (управляющий) малого или среднего бизнеса, рассчитанный на сектор b2b (business to business). Рекламный бюджет в меру ограничен, поэтому дорогостоящие и продолжительные маркетинговые кампании – это скорее роскошь. Имя компании и название не является широко известным брендом, например, Вы выпускаете деревообрабатывающее оборудование, известное узкому кругу потребителей. Тогда Ваш корпоративный web-сайт содержит набор стандартных страниц: информация о фирме, контакты, новости, продукция. Возможен дополнительный сервис: электронный заказ, поиск и т.д. С маркетинговой точки зрения, все грамотно. Почему же дело не идет?

Даже хороший web-сайт не всемогущ

Причина первая:

Посещаемость корпоративного сайта может оказаться близкой к нулю, т.к. заходить на вашу страницу будут лишь посетители, напрямую набравшие адрес сайта в броузере. Для известных брендов и популярных страниц – это не проблема: www.audi.com, www.panasonic.ru. Например, для страницы www.derevoobrabatka.spb.ru, есть, над чем задуматься.

Причина вторая:

Основной источник посетителей корпоративных сайтов – ссылки из «поисковиков». Продвижение сайта состоит в его регистрации в поисковых системах и каталогах так, чтобы набравший в поисковике «электрооборудование и поставки», попал именно на Вашу страницу.

В Рунете сейчас около 30 реально работающих поисковиков. Такое нехитрое, а иногда, почти бесплатное, первоначально продвижение, через 2-3 месяца может обеспечить от 15 до 150 посещений. Однако, и этого недостаточно.

В комплекс услуг по «продвижению» продуктов и сайтов входят самые различные способы: платная регистрация на поисковых сайтах, контекстная реклама, баннерная реклама, актуальность использования которой на профильных (а в Вашем случае это особенно важно) ресурсах возрастает. Стоимость баннера зависит от многих факторов: размера, количества показов за единицу времени, от самого сайта размещения и его посещаемости.


Главное понимать, к какой аудитории будет обращено рекламное сообщение

Если ваша компания рассчитана на сектор b2b, а не на простого потребителя, есть ли смысл тратить бюджеты на размещение баннеров на сайтах, где подавляющее число пользователей, это физические лица, которые не заинтересованы в оптовой покупке канцелярских принадлежностей?

Многоотраслевые электронные торговые площадки (ЭТП) могут не только увеличить посещение Вашего сайта, но и найти новых постоянных партнеров по бизнесу. Электронную площадку b2b-club.ru в день посещают сотни людей. Причем такие посетители смогут прийти на Ваш сайт целенаправленно, по соответствующим назначению запросам или из рубрик электронного каталога. Регистрация на площадках бесплатная, разделы дифференцируются по товарам, услугам, покупателям и продавцам. Вместе с описанием предлагаемого продукта, можно добавить все необходимые контакты, включая адрес корпоративного сайта. ЭТП в секторе бизнес для бизнеса – это хорошая альтернатива баннерной рекламе, рассчитанной на широкий круг потребителей.

Если же Вы уверены, что сможете «продвигать» сайт самостоятельно и корпоративного сайта Вашей компании более, чем достаточно, остается лишь пожелать Вам успехов. Но лучше всего обратиться к профессиональным торговым площадкам, которые знают, что делать. Однако будьте осторожны с предложениями вроде «обеспечим тысячу посещений в час». Чудес в бизнесе не бывает.



Эффективное использование Интернет-возможностей на b2b-club.ru

Link | Leave a comment |

Серьезный взрослый бизнес детские игрушки

Apr. 8th, 2009 | 03:56 pm

По оценке аналитиков, российские дети будут играть с более, чем 400 млн долларов США в этом году – такова потенциальная ёмкость российского рынка игрушек.

На сегодняшний день рынок игрушек и его развитие определяется двумя важными факторами – быстрым развитием электроники и изменением демографической ситуации. Улучшающаяся демографическая статистика России серьезно помогает компаниям, занимающимся выпуском и продажей игрушек. В 2008 году рождаемость в РФ увеличилась приблизительно на 6 процентов, т.е. на 100 тысяч детей больше, чем в 2007. Такие данные привел президент Дмитрий Медведев на заседании совета по приоритетным национальным проектам и демографической политике.

«Игрушечный» рынок России обладает большим потенциалом, - заявляет генеральный директор ЗАО «Нордпласт» Константин Белоусов. – В свое время он стартовал в основном с недорогой китайской продукции, продававшейся на открытых рынках». А сегодня зарабатывать «на детях» - бизнес перспективный и быстроразвивающийся. Однако нужно отметить, что ведущие позиции на рынке принадлежат иностранным производителям. Доля отечественных производителей оценена специалистами в 10-20%, остальное – импорт. Его доля наиболее высока в сегменте конструкторов (80%) и кукол (60)%.

Маркетинговое агентство Discovery Research Group опубликовало исследование российского рынка товаров для детей. По оптимистическим прогнозам его объем составит 500 мл долларов. «Наибольшей популярностью у российских покупателей пользуются куклы и плюшевые игрушки (около 40%), на втором месте – конструкторы и видеоигры (примерно по 20%) и примерно по 10% приходится на настольные игры и технические игрушки (железные дороги, машинки)».

Компании-производителей и продавцы строят свои прогнозы, в которых компьютерные игрушки и игры, а также игрушек, работающих на батарейках, будут расти значительно быстрее других. На второй строчке по росту продаж будут стоять развивающие игрушки и игры и игрушки для младенцев.

Это объясняется мировым феноменом быстрого взросления детей, известным в индустрии игрушек как KGOY (Kids Growing Older Younger), который заставляет производителей создавать более сложные технологические продукты. Новое поколение «цифровых детей» («Digi-Kids») растет и развивается в мире электроники, масс-медиа, видеоигр и компьютеров с доступом в Интернет практически с рождения, чего раньше не было.

Если сегментировать рынок игрушек по странам-производителям, выходит, что Самые дорогие привозные игрушки – европейские



читать далее про рынок детских игрушек

Link | Leave a comment {3} |

Красота спасет мировую экономику

Apr. 8th, 2009 | 03:25 pm

Отдых на Мальдивах заменят на загар из солярия, креветки – на маникюр, походы в кино – на прическу и окраску. Такие планы у большинства россиянок, которые не готовы экономить на своем облике. Красота становиться главным национальным достоянием.

В начале 2009 года центры изучения общественного мнения проводили масштабные опросы в нескольких регионах Российской Федерации, с целью узнать, как изменятся вкусовые предпочтения россиян в этом году.

Бросаем курить, обедаем дома, выглядим красиво.

Более 20% респондентов будут отказывать себе в удовольствии сходить в театр, кино, ресторан или ночной клуб. DVD станет прекрасной альтернативой большому экрану, обед дома – походу в ресторан, а здоровый сон – ночным танцам. Более 10% планируют экономить на покупке одежды и обуви. Пляжи популярных курортов опустеют на 15% русскоговорящих отдыхающих, зато родные Сочи станут более популярными, чем в 2008, и менее, чем ожидается в 2014. Порядка 15% опрошенных заявили, что будут экономить на продуктах питания: предпочтут гипермаркеты, отечественные продукты, откажутся от дорогого алкоголя и деликатесов, вроде креветок, заграничных конфет. 5% опрошенных заявили о твердом желании бросить курить (и тем самым сэкономить). Способы урезать статьи бюджета разнообразны: меньше говорить по мобильному и «жечь» электричество, купить проездной и ездить на метро. Но только 2% представительниц прекрасного пола готовы отказаться от походов в салон красоты, парфюмерии и косметики.

«Красота» как выгодный бизнес-проект.

Красота и здоровье – популярная тема не только для женских форумов, но и востребованный раздел на электронных торговых площадках, через которые осуществляются операции купли-продажи медицинского и косметического оборудования, профессиональной косметики и прочих расходных материалов. Спрос на beauty equipment растет и за счет «новичков». Открываются все новые салоны красоты, которые строят оптимистичные планы на будущее. При этом аналитики уверены, что индустрия красоты, в отличие от других отраслей, не получит серьезных ударов. Эксперты основываются на опыте, полученном еще в 1998, когда существенного изменения в загрузке салонов не наблюдалось. Спрос на «красоту и здоровье» не падает благодаря менталитету русских женщин, которые скорее откажутся от деликатесов, чем от маникюра или новой прически.

Психологи объясняют такую тенденцию просто: в стрессовое время салоны красоты выполняют «реанимирующую» функцию. Чтобы компенсировать отрицательные эмоции, люди занимаются своей внешностью: меняют прическу, охотно покупают косметические средства. После августовского кризиса 1998 года вплоть до 2001 года ежегодный прирост объема продаж косметических средств составлял примерно 20%. С 2002 темп роста начал снижаться, но в 2008-2009 прогнозируется очередной взлет.

«Красота» – это выгодный бизнес-проект



полная статья о косметическом бизнесе

Link | Leave a comment {4} |

Маркетинг для рынка промышленного оборудования

Apr. 8th, 2009 | 03:19 pm

В спаде производства виноват не только кризис. Одним из факторов, замедляющих его рост, является неразвитость предложения, то есть неэффективная маркетинговая политика поставщиков. Невозможно построить эффективный бизнес, основываясь на личных связях и разовых контрактах.

Производители и покупатели встречаются на профессиональных электронных торговых площадках. Промышленное оборудование – это сложный продукт, обладающий большим количеством технических и эксплуатационных характеристик, таких как производственная мощность, КПД, расход электроэнергии, габариты, срок эксплуатации и т.д., которые должны быть учтены при его покупке. Поэтому наибольшее количество покупателей оборудования заинтересовано в предварительном изучении его качеств. Такую информацию можно получить от поставщиков, в данном случае наглядность информирования покупателей играет серьезную роль в приятии решения о покупке.

Количество поставщиков промышленного оборудования, в сравнении с другими рынками, достаточно ограниченно. При этом на рынке существует разделение на отечественное и импортное оборудование по цене и качеству.

Производители отечественного оборудования, как правило, предлагают сравнительно низкую цену и простоту эксплуатации и установки.

Импортное оборудование гораздо дороже, однако его эксплуатационные качества оправдывают высокую цену. На российском рынке представлены все ведущие мировые марки, реализацией которых занимаются эксклюзивные представители. Что, разумеется, вносит свой вклад в общую сумму выставляемого счета.

Собирать в России дешевле

Вариант нейтральный и широко распространенный (более половины емкости рынка) - техника, собранная в России из импортных комплектующих. «Домашняя» сборка позволяет уменьшить таможенные платежи и транспортные расходы, а также обеспечить индивидуальные запросы клиентов.

Особенности маркетинговой политики

Любой промышленный рынок, существенно отличается от любого другого рынка с точки зрения маркетинговой политики. И «классические» маркетинговые решения уже не работают.

Первая особенность этого рынка – ограниченное число покупателей, и уникальность, практически, каждой сделки. Создание унифицированного предложения для всех клиентов невозможно.

Еще одной важной особенностью является сложность принятия решения о покупке. Покупка оборудования требует значительных капиталовложений, и окончательное решение принимается в результате длительного процесса, который можно значительно сократить за счет исключения десятков встреч и сотен телефонных разговоров и существенного сокращения объемов бумажной волокиты, разместив необходимую информацию на многоотраслевых электронных торговых площадках.

Интернет-маркетинг становится профессиональным

Способы продвижения промышленного оборудования можно сгруппировать по трем основным категориям:



читать далее о рекламе в интернете для b2b

Link | Leave a comment {2} |

Пример эффективности В2В Клуба

Mar. 13th, 2009 | 03:38 pm

Для описания успешного использования В2В портала в качестве эффективного инструмента повышения продаж, мы побеседовали с директором фирмы РИМ – офисная мебель г. Новокузнецка Карючиным Александром Владимировичем.

 

Директор салона офисной мебели РИМ

  Карючин Александр Владимирович
Директор салона офисной мебели РИМ

 

- Александр Владимирович, многие фирмы пытаются сократить расходы в условиях экономического кризиса. Расскажите, пожалуйста, почему Вы решили разместить рекламу Вашей продукции на Бизнес Портале - В2В Клуб?

- В принципе, как раз кризис и привел нас к этому решению. Многие компании в данный момент сокращают своих сотрудников. Мы решили пойти другим путём. После спада покупательной активности, мы переключили некоторых своих сотрудников на поиски новых рынков сбыта. Не секрет, что сейчас больше половины потенциальных заказчиков ищут необходимые им товары через Интернет. Для этого мы поставили одному из наших менеджеров задачу, увеличить посещаемость нашего сайта на 100% в течение 3 месяцев.

В первую очередь, мы начали регистрировать нашу продукцию во всех специализированных каталогах и размещать на них ссылку на наш сайт. Так мы и вышли на портал В2В Клуб. После этого мы просто потратили 2 дня, чтобы зарегистрировать отдельно каждый продукт, добавить его детальное описание, прикрепить фотографии мебели. В результате, у нас получилось около 30 страниц с описанием всех моделей нашей продукции.

- Что Вам больше всего понравилось в Бизнес Клубе?

- Коммуникация, функциональность и практичность. В начале, мы зарегистрировались и внесли просто общее описание нашей фирмы. Буквально, на следующий день, мы получили письмо с инструкциями, что надо описывать не фирму в общем, а каждый отдельный продукт. Так мы и сделали: описали каждую позицию офисной мебели из нашего каталога отдельно.

Кроме того, мне лично понравилось, что в личном кабинете можно отслеживать статистику кликов на наши продукты. Тот факт, что можно бесплатно регистрировать неограниченное количество продуктов тоже приятно удивил.

- Как это отразилось на посещении сайта компании РИМ?

- В начале, на страницы наших продуктов, зарегистрированных в Бизнес Клубе, заходило по 10 – 15 человек в день. Сейчас их количество существенно возросло. Мы даже разместили несколько наших самых ходовых моделей в платных ТОПах и там, конечно, посещаемость выросла в несколько раз.

- Можете назвать конкретные цифры? Окупилась ли Ваша регистрация в В2В Клубе?

- Окупилась сразу же! Т.к. на наш сайт ведут ссылки с Бизнес Портала, то мы действительно стали привлекать гораздо больше целевого трафика на наш электронный ресурс.

Если взять конкретные цифры… В начале, мы использовали только бесплатные тарифы, то есть, потратили время одного сотрудника в течение 2 дней. Общая посещаемость всех наших продуктов составляла около 120 человек в день. Непосредственных запросов с сайта приходило примерно 1-2 в день. При этом, их было легко обрабатывать и делать коммерческое предложение, так как запросы были, в основном, на конкретные модели, которые потенциальные заказчики находили через сайт Бизнес Клуба.

Из 10 посланных коммерческих предложений примерно 1-2 становятся заказами. Таким образом, В2В Клуб дает нам около 7-10 дополнительных заказов в месяц!

- Есть ли у Вас какие-либо пожелания уже зарегистрированным членам Бизнес Клуба или тем, кто еще раздумывает о регистрации своих продуктов на В2В Портале?

- Хочется пожелать моим коллегам бизнесменам не увольнять сотрудников, а попробовать сначала найти более удачное использование их времени. Я убеждён, что сейчас идеальный момент, чтобы опередить конкурентов, выйти на новые рынки. Те компании, которые переживут кризис, будут в итоге намного сильнее, чем до него.

Что касается тех, кто раздумывает регистрировать свои продукты на сайте www.b2b-club.ru или нет, считаю, что сделать это нужно обязательно! Ведь регистрация бесплатная, Вы тратите только свое время, которое потом окупится сторицей.

Вашему Бизнес Порталу тоже хочу пожелать дальнейшего развития и процветания. Недавно заходил на Ваш раздел Статистики… приятно видеть, что в В2В Клубе продуктов Российского производства всё еще больше чем китайских.

Link | Leave a comment |

Что делать, если корпоративный сайт не приводит клиентов?

Mar. 5th, 2009 | 05:15 pm

Скажи мне, сколько человек посещает твой сайт, и я скажу, как идет твой бизнес.

Уже в декабре 2008 количество пользователей Интернет ресурсов превысило один миллиард человек. Корпоративный web-сайт давно стал неотъемлемой частью маркетинговой стратегии компании, эффективным инструментом продвижения продуктов на рынки и позиционирования компании в целом. Качественная страница может многое, но не все, поэтому не стоит переоценивать реальные возможности корпоративного сайта.

Сегодня наблюдается общемировая тенденция «перетекания» рекламных бюджетов в Интернет. Неудивительно. По данным Фонда "Общественное мнение" аудитория Рунета на сегодня составляет около 30 млн. пользователей. Количество пользователей сети Интернет на Украине оценивается в более, чем 7 млн, в Белоруссии – более 3 млн.

Качественный корпоративный сайт – это первостепенная, но не единственная задача в Интернет маркетинге компании. Вопрос «Почему у нас так мало посетителей» возникает даже у владельцев достойных корпоративных Интернет-страниц.

На примере

Вы владелец (управляющий) малого или среднего бизнеса, рассчитанный на сектор b2b (business to business). Рекламный бюджет в меру ограничен, поэтому дорогостоящие и продолжительные маркетинговые кампании – это скорее роскошь. Имя компании и название не является широко известным брендом, например, Вы выпускаете деревообрабатывающее оборудование, известное узкому кругу потребителей. Тогда Ваш корпоративный web-сайт содержит набор стандартных страниц: информация о фирме, контакты, новости, продукция. Возможен дополнительный сервис: электронный заказ, поиск и т.д. С маркетинговой точки зрения, все грамотно. Почему же дело не идет?

Даже хороший web-сайт не всемогущ

читать полностью о маркетинге в сфере b2b

Link | Leave a comment |

онлайн тв

Oct. 9th, 2008 | 05:04 pm

Nickelodeon is an American cable television network

Канал с мультиками на английском языке

Link | Leave a comment |